среда, 9 января 2013 г.

Мой второй swap)

Сегодня я стала радостным обладателем огромной (1,1 кг!!!) посылки из Словении. В декабре мы решили устроить swap с Матежей, по-русски - обмен. Я буду в дальнейшем называть подобные мероприятия swap, поскольку не вижу более удобного слова для определения этого. Обмен звучит как-то обыденно и слишком грубо чтоли для подобного события.
Итак, началось всё с того, что я заприметила у неё в блоге распродажку с кучей интересующих меня позиций. Я была готова купить их, но она предложила swap, и конечно же, я только поддержала это предложение.

Что же мы имеем? Начну с уже полюбившихся мне лаков Catrice.
Catrice: Iron Mermaiden - Jade Is Not My Name - Lucky In Lilac - Poison Me, Poison You

Далее - троица Max Factor Max Effect. Эти прекрасные флакончики мне понравились при первом же просмотре свотчей в сети, и я решила во что бы то ни стало собрать самые интересные для меня оттенки этой серии. Да и к моей радости, они выпустили 4 весенних коллекции, которые я ну никак не могу пропустить мимо.
Max Factor Max Effect: Moon Dust - Chilled Lilac - Dazzling Blue

Ну и как уже понятно, большую часть посылки составляют мои любимчики Essence.
Трио ярких Show Your Feet:
Purple Magic - Caribbean Sea - Sunshine 4ever

 А вот за этой серией я только начала охоту. Её сняли с производства в 2011 году, и по закону подлости, она продавалась в Италии, где я видела её летом. Но... тогда я не обратила внимания на эти парочки. Зато теперь рьяно пытаюсь наверстать упущенное, и пока что имею только один дуэт -  Carrie & Mr. Big.

Всякие всячины:
Вожделенный Underwater (новая версия, кремовая с еле заметным шиммером), парочка из летней коллекции кажется 2010 года Surfer Babe - нежные крем-желешки The World's Coolest и Hang Loose, пыльный фиолетовый Date Me из коллекции 2011 года Cure As Hell.

Верхнее покрытие, подобие Dior Rock Coat  с затемняющим эффектом, но зачем-то в этот лак ещё накидали чёрных шестигранников О_о Крайне странное решение, при условии, что они порой либо совсем не хотят садиться на ноготь, либо плюхаются сразу кучей. Далее - красное желе Thirsty, бронзовый металлик On Holiday, приятно пахнет сладостями при высыхании, и кремовый коричневатый беж Desert Fox, которого, к сожалению, не пощадила почта - пришёл с треснутой крышечкой :(

Хочу от души поблагодарить Матежу за такую прекрасную посылочку! Также хочу отметить, что моя коллекция медленно, но верно растёт, чему я несказанно рада.) Правда, после этой посылки у меня появилось ещё несколько хотелок, но как известно, это дело поправимое...)

И напоследок - красавцы, чьи переливы я попыталась "раскрыть":

Комментариев нет:

Отправить комментарий